суббота, 2 февраля 2013 г.

тест драйв мерседес мл w163

Так ужPсложилось вPсовременном мире, машины, какPиPлюди, работают иPдействуют по-разному. УPоднихPЂЂЂ заявки иPбравада безPособого результата, аPуPдругих результат безPвсяких разглагольствований иPлишнего выпендрежа. Однажды начав, Мерседес продолжает выпускать именно второй тип автомобилей. Они тверды поPхарактеру, решительны вPдействиях, носят стильные костюмы иPкобуру сPпистолетом. Производят выстрел точно вPголову, безPлишних движений илиPэмоций. Ядерный взрыв дляPних солярий, наводнениеPЂЂЂ прохладный душ, PЂЂЂ разминка сPбоксёрской грушей!Новый MLPЂЂЂ истинный Мерседес, пусть иPсоPсвежей кровью, ноPкобура всё еще приPнём! Да, он стал выглядеть более спокойно, научился менять подсветку интерьера, предлагать чашечку кофе ЂЂЂ ноPедваPли дедушке Гелендвагену будет заPнего стыдно. После презентации наPродине Шварценеггера нам подумалось, чтоPML растеряет часть чемоданов приPадаптации к российским реалиям, ноPнет, этот похоже соPвсем багажом. ИPдаже суперэконом дизельPЂЂЂ ML 250 BlueTEC сPбольшой вероятностью приедет кPнам вP2013Pгоду.Так чтоPже новенький ML? Ну, началось все достаточно странно. Сначала кормили вPАвстрии, потом опять кормили вPРоссии, аPпотом еще иPдали выпить! ПодумалосьPЂЂЂ берут едой, отвлекают отPмашины. Да и первая группа, уже проехавшая наPавтомобилях путь доPместа презентации, вовсю ругает новинку! Неужто наPМихаила так подействовал австрийский воздух, чтоPон распустил нюни, расхваливая автомобиль?! Косяк? Фигу! Новенький ML настолько хорош, чтоPворчащим коллегам впору хорошенько протереть глаза, аPпотом еще разок, наPвсякий случай. Этот парень просто образец того, каким должен быть настоящий кроссовер! Мультифункциональным! Ставишь передPним задачуPЂЂЂ иPтутPже хладнокровное иPобразцовое исполнение.Проехаться поPасфальту? Запросто! Микропрофиль дороги убираем, вибрации наPруль неPпропускаем, посторонние шумы глушим! Подвеска хорошаPЂЂЂ чтоPобычная пружинная, чтоPболее продвинутая пневматическая. Например, тракторный след наPасфальте вы, прежде всего, увидите иPслегка услышите, мягкая часть вашего тела едваPли будет потревожена. Да, есть момент, чтоPей неPнравятся особо крупные ямки, и, ужPизвините, она передает толчки наPкузов, аPпотом еще иPприпрыгивает из-заPбольшой неподрессоренной массы. НоPпопробуйте поискать уPкого лучше изPодноклассников. Причем энергоёмкости уPпружинной подвески показалось даже больше, наши дороги ей неPтак страшны.НеPшуметь? Запросто! Шумоизоляция также наPвысотеPЂЂЂ разговаривайте наPздоровье! ЧтоPнаP80, чтоPнаP180Pкм/чPЂЂЂ повышать голос неPпридётся. Ветра иPшин неPслышно, аPкамушки стесняются даже заглядывать вPарки иPподPднище! НаPслучай, если попадёте вPторнадо, есть отличная аудиосистема, она выручит. Только неPнадоPпоPпривычке выкручивать высокие иPнизкие частоты наPмаксимумPЂЂЂ поговаривают, если так часто делать, тоPможно стать идиотом.

Тест-драйв Mercedes-Benz ML 350/ ML500: Возьми и сделай.

Укажите код, изображенный на картинке.

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Тест-драйв Mercedes-Benz ML 350/ ML500: Возьми и сделай. - Тест-драйвы - Журнал «Без руля.ру»

Комментариев нет:

Отправить комментарий