среда, 6 февраля 2013 г.

типы общения и функции в психосоциальной работе

если еще до встречи со «вздорным человеком» вы знаете, что по каким-то вопросам ваши мнения не совпадают, лучше обсудите с ним эти спорные вопросы заранее, до начала беседы;

ВЗДОРНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Это нетерпеливый, несдержанный и возбужденный собеседник. Характерной чертой «вздорного человека» является также то, что он часто отклоняется от темы разговора. Тактика ведения деловой беседы должна быть такой:

Во время деловой встречи, в которой участвует «позитивный человек», следите за тем, чтобы все остальные со]беседники были согласны с его позитивным подходом.

ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Это самый приятный собесед]ник, добродушный и трудолюбивый человек. Беседа с ним протекает спокойно и по-деловому. У вас не будет хлопот в об]щении с представителями этого психологического типа; в кон]фликтной ситуации именно у них следует искать поддержку.

Классификаций психологических типов людей и их общения существует много. В каждой из них человеческие типы рассматриваются под разным углом зрения, применительно к разным сферам дея]тельности. Различаются они и степенью сложности, детализа]ции. Какую бы из них вы ни взяли «на вооружение», взаимодей]ствовать с людьми вы, безусловно, станете лучше. Для начала ознакомьтесь с одной из относительно простых классификаций.

Если вы умеете быстро и правильно определить психологи]ческий тип вашего собеседника, то установить доверительные отношения и успешно взаимодействовать с ним для вас не составит большого труда. Зная особенности каждого психоло]гического типа, вы сможете контролировать ход беседы, уменьшить риск возникновения конфликтной ситуации.

В данной статье делового этикета будут подробно раскрыты психологические типы общения людей.

Психологические типы общения | Деловой этикет

Комментариев нет:

Отправить комментарий