воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статус про верных друзей

заебись, мои друг сидел с моей подругой вчера. такое охуенное ощущение сейчас(((вот и верь после этого друзьям((

У всех любовь, а у меня друзья офигенные!

Жызнь, никогда небывает простой=(

Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз

научись скрывать то что чувствуешь, ведь можешь связаться с человеком который уже научился это делать...

Друзья возвращают нам веру в себя, когда мы ее уже почти потеряли

подруга-это человек, которому и рассказывать ничего не надо, она по глазам видит, что ты, идиотка, что-то натворила..

На ошибках учатся! Когда теряешь друга это не учёба, это полная задница!

Очень сложно найти настоящего друга...Вы скажете, что рядом со мной много друзей, но они не друзья, а приятели. Друг может понять и по радоваться с тобой твоим успехам или по грустить с тобой в бедах.

мои друзья - это усталость, головная боль и остывший чай. все остальные, с настоящими именами, они, знаете ли, пропали так же, как и абоненты в метро.(с)

всегда спорила с мужским полом, что женская дружба бывает...Мужики, извините, была не права...

Друзья-это те люди которым в аське пишешь "Не пиши мне пока минуты 2 ничего пожалуйста и не спрашивай почему я тебя попросил(а)сделать это!",на что они тебе в три строки печатают "Хорошо! А почему нельзя писать? Ты что обиделась?":-D

когда плохо или грустно, и стало вдруг ужасно пусто. Твои друзья спасут тебя, ты знаешь. Истанет все простым и светлым, вы наберетесь пьяным ветром, все будет так как ты мечтаешь

сегодня я поняла..что..что у меня нет настоящих друзей=/

Без истинной дружбы жизнь ничто.

Не бегите за стадом, поверьте в себя - оно само за вами побежит)

Друг это не тот, который помогает справиться с бедами, а тот, кто заботиться, чтобы ты не попал в беду!

Жизнь - Игра, У Одного Это Стрелялка а у Другого Sims, Кстати, Игроки Бывают Разными...

Самые разнообразные статусы для вас

Статусы про верных друзей

Комментариев нет:

Отправить комментарий