четверг, 7 февраля 2013 г.

ягуар это алкогольный напиток

Адрес: Владивосток, Светланская 26E-mail:

Присылайте свои интересные истории, фотографии о необъяснимом, необычном и они появятся на этом сайте!

Добрый день, молодежь, сейчас я пишу эту статью и передо мной стоит черная баночка с красной водичкой под названием Ягуар. Я купил ее в ближайшем магазине и принес домой для анализа. Дело в том что поступили интересные данные от нашего спецкора, который заметил странности в накладной ПК. Тогда скандал был связан с птичьем молоком. На сей раз наш постоянный читатель и спецкор на грузоперевозках заметил странности в накладной груза для компании Happyland, которая в свою очередь выпускает алкогольный напиток Jaguar. Он ужаснулся от увиденного в накладной, сразу набрав номер он позвонил мне:- Алло, Иван!- Да- У меня для вас есть невероятный материал, я нахожусь на ж\д вокзале.- Выезжаю....Прибыв на место и изучив накладную, мы открыли будку рефрижератора, аккуратно не повредив пломбы. Там были человеческие почки, стоял запах мочи и спирта. Взяв одну почку, я вышел из рефрижератора. Я взял еще раз накладные сфотографировал и пошел изучать их более вдумчиво. После нескольких ночей, проведенных в базах данных, я пришел к выводу, что данные почки не предназначены для пересадки как я предполагал ранее. Эти почки нужны для изготовления алкогольного напитка Ягуар (JAGUAR).В накладной ясно написан адрес завода в краснодарском крае, так как я не имел возможности вылететь на место, я связался с УФОлогами Краснодарского края, обрисовал им ситуацию и они выдвинулись на завод. Вот выжимки из их наблюдений: грузовик с почками подъехал к заводу, их выгрузили и понесли в цех сушки. Высушив почки их перетерли в порошок. Краснодарские УФОлоги втерлись в доверие к начальнику цеха и он поведал им все реалии происходящие на заводе.  По всей стране у компании заключены контракты с моргами на покупку почек умерших бомжей. Их изымают и замораживают, когда в морге собирается порядка 100кг почек груз отправляют на завод, далее их сушат и перетирают в порошек. Благодаря высокому содержанию спирта в тканях-это лучший вариант для начального сусла всем известного напитка ЯГУАР. Отхлебнув Ягуара я почувствовал легко уловимый вкус мочевины, его делают из почек БОМЖЕЙ! Сомнений быть не может.

Из БОМЖЕЙ делают алкогольный напиток Ягуар (Jaguar)

Истина где то рядом или около того

Из Бомжей делают ЯГУАР / Главная: Небесный народ /

Комментариев нет:

Отправить комментарий