пятница, 1 февраля 2013 г.

дельфин - надежда

Вам понравился проект RomanticMusic.ru?

Лучшая музыка мира вне зависимости от стилей. Просто то, что меня зацепило и я хочу поделиться этим, но незнаю в какой раздел положить. Просто слушайте, просто включайтесь. Все просто.

если вам понравилась эта композиция, расскажите о ней друзьям

Currently 4.74/5 273 Rating: 4.7/5 (141 votes)

Художнику нельзя запретить бесконечные поиски формы самовыражения; ведь именно это и привело Дельфина из «Мальчишника» с веселыми и раздолбайскими песнями типа «Клава», «Секс без перерыва», «Сестра» (которые я тоже безумно люблю, ибо вырос на них) к шедеврам, которые вошли в альбом «Глубина резкости». А после, он пошел дальше, забрав за собой самых преданных своих поклонников. А я так и остался со своим мнением, что лучшего альбома в российской музыке не выпустит ни он, ни кто-либо еще.

Я не понимаю позднего творчества Дельфина. Я признаю, что он чрезмерно талантливый человек, но он потерял свою «доступность» для большой аудитории.

Романтическая музыка и песни о любви ЂЂЂ слушать бесплатно лучшую романтическую музыку и песни о любви

Dolphin — Надежда — cлушать on-line бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий