пятница, 1 февраля 2013 г.

хранитель экрана поклонник выходит из-за экрана

Это объяснение каждый начинающий POSIX'ивист должен запомнить, как молитву: в любом затруднительном положении у него есть как минимум два варианта решения своей проблемы. И если ему покажется, что решения нет - хоть один вариант по зрелом размышлении найдется обязательно.

Итак, наш парашютист ответил: когда я прыгаю, у меня есть два выхода - или парашют раскроется, или не раскроется. Если раскроется - все хорошо, а если не раскроется, остается два выхода: или я останусь жив, или разобьюсь насмерть. Если я останусь жив - все хорошо, если разобьюсь - остается два выхода: или я попаду в рай, или я попаду в ад. Если я попаду в рай - все хорошо, а если я попаду в ад, остается два выхода: или черт меня не съест, или черт меня съест. Если черт меня не съест - все хорошо, а если черт меня съест - ну один-то выход у меня все равно остается!

Выбор среды обитания при работе в графическом режиме (то есть в Иксах) - дело сугубо личное, я бы даже сказал - интимное. И суть его сводится, как и практически все в POSIX-системах, к старому анекдоту про парашютиста (он известен в вариантах про многих других персонажей). На вопрос, не страшно ли ему во время прыжка, тот ответил отрицательно, и объяснил, почему. Позволю себе пересказать суть его объяснения в сокращенном варианте (на самом деле старыми мастерами советского анекдота все рассказывалось гораздо подробнее).

Это глава посвящена самомой интегрированной рабочей среде графического режима - KDE (K Desktop Environment), а также тому, как с ним бороться - то есть настраивать. Но сначала - несколько слов о том, почему эта самая борьба с KDE может стать необходимостью для пользователя.

Глава 18. KDE: интеграция десктопа

(C) Алексей Федорчук, 2005Опубликовано на сайте

Море(!) аналитической информации!

Глава 18. KDE: интеграция десктопа

Комментариев нет:

Отправить комментарий